Статьи

Шоковая заморозка в магазинах и супермаркетах

21.05.2019

Наличие на предприятии розничной торговли собственного оборудования для шоковой заморозки различной продукции позволяет выйти на новый качественный уровень бизнеса.

Разумеется, оснащение торгового предприятия отделом шоковой заморозки оправдано в крупных магазинах и гипермаркетах, характеризующихся стабильными и внушительными объемами продаж.

Технология шоковой заморозки в гипермаркете требует рационального сегментирования по видам продукции:

  1. Секция замороженных овощей, фруктов, ягод под собственным брендом. Допустимо совмещение с зоной хранения охлажденной свежей/размороженной аналогичной продукции.
  2. Секция полуфабрикатов и готовых блюд производства гипермаркета (решаются вопросы утилизации невостребованной свежей продукции магазина).
  3. Секция хлебобулочных и кондитерских изделий длительного хранения

Преимущества использования шоковой заморозки в маркете

  1. Значительное расширение продуктового ассортимента
  2. Возможность более свободного графика закупок благодаря собственным заготовкам продукции
  3. Снижение расходов на закупку несезонной продукции (за счет заморозки свежих фруктов/овощей/ягод в течение сезона)
  4. Общая оптимизация логистики и ценовой политики предприятия (снижение количества закупок и одновременное увеличение объемов закупок)
  5. Сокращение убытков от порчи продукции посредством своевременной заморозки свежих продуктов (при использовании именно шоковой технологии)

Выбор оборудования для шоковой заморозки в маркете

В настоящее время в условиях гипермаркета наиболее успешны боксовые камеры узкой специализации и универсальные туннельные агрегаты. Боксовые камеры оптимально для реализации технологии в разных отделах, туннельные установки могут использоваться для любой продукции.


Возврат к списку