Статьи

Чиллеры для кондиционирования морских судов

15.11.2016

Чиллеры Ангара — одни из самых востребованных видов охлаждающего оборудования не только на предприятиях различных сфер промышленности, но и в морском транспорте.

В настоящее время системы на основе чиллеров и фанкойлов успешно применяются на судах всех типов: пассажирских, военных, грузовых, промысловых и др. Чиллеры эксплуатируются как для охлаждения перевозимых грузов и продукции, так и для кондиционирования и вентиляции воздуха и создания оптимальных климатических условий на судне. А благодаря широкому модельному ряду и диапазону холодопроизводительности и мощности можно подобрать идеальный вариант чиллера для каждого конкретного судна по требуемым параметрам — от танкеров до яхт.

Для охлаждения на судах используются чиллеры с водяным охлаждением морской/речной водой — это выгодно и логично. В первую очередь такие экономичные системы применяются для поддержания необходимых климатических и санитарно-гигиенических условий хранения и транспортировки продовольствия, скоропортящихся товаров, улова. Также чиллеры с водяным охлаждением незаменимы в системах кондиционирования и нагрева воздуха в помещениях судна.

Также чиллеры успешно применяются для охлаждения судовых двигателей. Водяное охлаждение, при котором используется забортная вода, чрезвычайно эффективно и выгодно для температурного регулирования смазочных масел и пресной воды в системах охлаждения рубашек мотора.

Для использования на суднах чиллеры снабжаются специальными защитными элементами и дополнительными креплениями, предупреждающими возможные повреждения оборудования. Чиллер устанавливается в машинном отделении, охлаждаемый/нагреваемый при помощи принудительной циркуляции забортной воды гликолевый раствор разводится по трубопроводам по всему судну. Трубопроводы связаны с потребителями (фанкойлами), охлаждающими или нагревающими воздух в помещениях, а также непосредственно с системами охлаждения/нагрева продукции, грузов и оборудования на судне.


Возврат к списку